+7 (495) 727-28-79

Airpol - завод компрессорного оборудования.


Ведущий польский производитель компрессорного оборудования, с более чем 40 летним опытом производства, это сплав традиций, контроля качества и тщательно подобранных комплектующих (GHH-Rand, Rotorcomp, Siemens).
Качество продукции и высокий уровень производства подтверждены
сертификатом EN-ISO 9001-2000 от 22 июня 2004 года.

Московский офис
+7 (495) 727 2879

Наши сертификаты

  

Новости

на металлургический завод по производству чугуна в Мьянме





26.10.2015

в 20-й Международной выставке АГРОПРОДМАШ





29.09.2015

производство собственных винтовых пар Airpol.





25.11.2014

Полезная информация

Компрессоры

Компрессоры воздушные, динамические, объемные. Производство компрессоров в промышленности: производительность, отзывы

Системы подготовки воздуха

Системы подготовки воздуха. Воздух после компрессора, как поршневого, так и винтового, вообще говоря, непригоден для непосредственного использования.

Фильтр сжатого воздуха

Фильтр сжатого воздуха в Москве необходим на любом производстве, где используют пневмооборудование, в каждой сфере деятельности, где к чистоте воздушного потока по международным и российским стандартам предъявлены жесткие требования. Это пищевая промышленность, медицина, фармацевтика и т.п. Когда компрессор работает
Заявка на компрессор (0)

Конструкция бустеров, поршневых компрессоров дожимающих

Конструкция бустеров

Предварительно сжатый в винтовом воздушном компрессоре воздух поступает во всасывающий коллектор (2) бустера через электромагнитный запорный клапан (1). К коллектору подключены два цилиндра бустера (3), сопряженные с направляющим ползунов с цилиндрами. Со стороны нагнетания цилиндры подключены к конечному воздухоохладителю (4), на выходе которого находится нагнетательный коллектор с обратным клапаном (5). На нагнетательном коллекторе установлен предохранительный клапан (6), защищающий компрессор от чрезмерного роста давления, а так же электромагнитный разгрузочный клапан.

Бустеры стандартно оборудованы двумя системами работы для управления производительностью: непрерывной и прерывистой работой. В обоих случаях работа компрессора регулируется при помощи выключателя давления, на котором устанавливается необходимое значение давления в сети сжатого воздуха.

В режиме непрерывной работы компрессор нагнетает воздух воздухосборник, а когда давление в воздухосборнике достигает заданное значение – переключается на холостой ход. При работе воздушного компрессора на холостом ходу перекрывается поступление воздуха во всасывающий коллектор и открываются электромагнитные разгрузочные клапаны со стороны всасывания и нагнетания, что приводит к снижению потребления электроэнергии. В режиме прерывистой работы после наполнения воздухосборника компрессор выключается. Следующий пуск машины происходит тогда, когда давление в воздухосборнике понизится до минимального значения. Данный режим работа особо рекомендуется в связи с максимальной экономией потребления энергии.

Компрессоры, как и двигатели внутреннего сгорания, смазываются при помощи зубчатого насоса с принудительной циркуляцией масла. Масляный насос (8) нагнетает предварительно очищенное в фильтре (9) масло в канал в коленчатом вале, которое далее поступает к подшипникам скольжения (13) шатуна. После этого масло через отверстие в коленчатом вале и шатуне подводится к пальцу ползуна. Давление масла регулируется и поддерживается при помощи переливного клапана (10). Избыток масла отводится в катрер. Масляный насос оборудован датчиком, который в случае снижения давления масла выключает электродвигатель. Охлаждения компрессора обеспечивается вентилятором (12), выполняющим так же функцию ремённого шкива и маховика. Коленчатый вал установлен на двух подшипниках качения (11), а шатун на подшипниках скольжения.


Конструкция бустеров
Конструкция бустеров  

Преимущества бустеров «AIRPOL»

  1. Наличие реле давления на входном электромагнитном клапане (при значении входного давления менее 6 атм. бустер автоматически выключается).
  2. Наличие разгрузочных электромагнитных клапанов на входе (низкое давление 10 бар) и на выходе (высокое давление 40 бар), что обеспечивает более легкий пуск компрессора.
  3. В отличие от смазки черпачкового типа других компрессоров, в бустерах AIRPOL предусмотрена принудительная смазка коленчатого вала и поршневых пальцев за счет масляного насоса. Трущиеся части компрессора смазываются через специальные отверстия. В масляной магистрали установлен датчик давления, который отключает компрессор при снижении давления масла до 2 атм. Так же предусмотрена регулировка величин давления масла в пределах 2-4 атм. за счет переливного клапана.
  4. Оснащение электрического шкафа управления электронным контроллером позволяет более эффективно подбирать все настройки бустера, а также задавать, просматривать и контролировать все параметры, связанные с сервисным обслуживанием (общее время наработки, время работы под нагрузкой, время замены фильтров, время техобслуживания и т.д.).
  5. Весь производственный цикл от проектирования до установки у Клиента проводится согласно строгим требованиям, которые определены стандартом ISO 9001. Тщательный контроль качества на каждом этапе: производства, поставки и пуско-наладочных работ дает Вам уверенность в удачном выборе компрессора самого высокого качества.
  6. На всех моделях бустеров установлены электродвигатели Siemens (Германия).
Бустер ADP720

Связанные разделы

© Airpol

Политика конфиденциальности

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Компрессор
Компрессорный завод

Статьи
Адрес:
121596, г. Москва, ул. Толбухина 8, стр 1
 
Тел./Факс:
+7 (495) 727-28-79
 
E-mail:
 

delta