Конструкция бустеров, поршневых компрессоров дожимающих
Конструкция бустеров
Предварительно сжатый в винтовом воздушном компрессоре воздух поступает во всасывающий коллектор (2) бустера через электромагнитный запорный клапан (1). К коллектору подключены два цилиндра бустера (3), сопряженные с направляющим ползунов с цилиндрами. Со стороны нагнетания цилиндры подключены к конечному воздухоохладителю (4), на выходе которого находится нагнетательный коллектор с обратным клапаном (5). На нагнетательном коллекторе установлен предохранительный клапан (6), защищающий компрессор от чрезмерного роста давления, а так же электромагнитный разгрузочный клапан.
Бустеры стандартно оборудованы двумя системами работы для управления производительностью: непрерывной и прерывистой работой. В обоих случаях работа компрессора регулируется при помощи выключателя давления, на котором устанавливается необходимое значение давления в сети сжатого воздуха.
В режиме непрерывной работы компрессор нагнетает воздух воздухосборник, а когда давление в воздухосборнике достигает заданное значение – переключается на холостой ход. При работе воздушного компрессора на холостом ходу перекрывается поступление воздуха во всасывающий коллектор и открываются электромагнитные разгрузочные клапаны со стороны всасывания и нагнетания, что приводит к снижению потребления электроэнергии. В режиме прерывистой работы после наполнения воздухосборника компрессор выключается. Следующий пуск машины происходит тогда, когда давление в воздухосборнике понизится до минимального значения. Данный режим работа особо рекомендуется в связи с максимальной экономией потребления энергии.
Компрессоры, как и двигатели внутреннего сгорания, смазываются при помощи зубчатого насоса с принудительной циркуляцией масла. Масляный насос (8) нагнетает предварительно очищенное в фильтре (9) масло в канал в коленчатом вале, которое далее поступает к подшипникам скольжения (13) шатуна. После этого масло через отверстие в коленчатом вале и шатуне подводится к пальцу ползуна. Давление масла регулируется и поддерживается при помощи переливного клапана (10). Избыток масла отводится в катрер. Масляный насос оборудован датчиком, который в случае снижения давления масла выключает электродвигатель. Охлаждения компрессора обеспечивается вентилятором (12), выполняющим так же функцию ремённого шкива и маховика. Коленчатый вал установлен на двух подшипниках качения (11), а шатун на подшипниках скольжения.
- Наличие реле давления на входном электромагнитном клапане (при значении входного давления менее 6 атм. бустер автоматически выключается).
- Наличие разгрузочных электромагнитных клапанов на входе (низкое давление 10 бар) и на выходе (высокое давление 40 бар), что обеспечивает более легкий пуск компрессора.
- В отличие от смазки черпачкового типа других компрессоров, в бустерах AIRPOL предусмотрена принудительная смазка коленчатого вала и поршневых пальцев за счет масляного насоса. Трущиеся части компрессора смазываются через специальные отверстия. В масляной магистрали установлен датчик давления, который отключает компрессор при снижении давления масла до 2 атм. Так же предусмотрена регулировка величин давления масла в пределах 2-4 атм. за счет переливного клапана.
- Оснащение электрического шкафа управления электронным контроллером позволяет более эффективно подбирать все настройки бустера, а также задавать, просматривать и контролировать все параметры, связанные с сервисным обслуживанием (общее время наработки, время работы под нагрузкой, время замены фильтров, время техобслуживания и т.д.).
- Весь производственный цикл от проектирования до установки у Клиента проводится согласно строгим требованиям, которые определены стандартом ISO 9001. Тщательный контроль качества на каждом этапе: производства, поставки и пуско-наладочных работ дает Вам уверенность в удачном выборе компрессора самого высокого качества.
- На всех моделях бустеров установлены электродвигатели Siemens (Германия).
